«Держи ногу подальше от педали газа». Лучшие радиопереговоры Гран При Сингапура

«Держи ногу подальше от педали газа». Лучшие радиопереговоры Гран При Сингапура Автор: Денис Буденков 24 сент. 2019 г., 16:51

Вошедший в ярость Квят, послушный Боттас, раздосадованный Хэмилтон и недоумевающий Леклер. Мы собрали самые интересные переговоры между инженерами и гонщиками с Гран При Сингапура.

Слайдер Список

Норрис уперся в замедлившегося напарника по McLaren во второй тренировке

«Держи ногу подальше от педали газа». Лучшие радиопереговоры Гран При Сингапура 1/22

Фотограф: Марк Саттон / Sutton Images

Норрис: «Что этот парень вытворяет!?»

В этой же сессии Магнуссен слишком поздно уступил трассу Феттелю

«Держи ногу подальше от педали газа». Лучшие радиопереговоры Гран При Сингапура 2/22

Фотограф: Лайонел Энджи / Sutton Images

Феттель: «Магнуссен. И что он делает? Он просто заснул!»

Грожан ошибся в связке первых поворотов и закрутился, наехав на поребрик

«Держи ногу подальше от педали газа». Лучшие радиопереговоры Гран При Сингапура 3/22

Фотограф: Марк Саттон / Sutton Images

Haas: «Ты в порядке?»

Грожан: «Да. Давайте просто не разговаривать, когда я прохожу повороты».

Haas: «Извиняемся».

Леклер выиграл третий поул подряд

«Держи ногу подальше от педали газа». Лучшие радиопереговоры Гран При Сингапура 4/22

Фотограф: Сэм Блоксэм / LAT Images

Ferrari: «Молодец!»

Леклер: «Вууухууу! *****! Боже мой! Только посмотрите на этот круг! Я потерял машину, думаю, раза три! Да! Молодцы, ребята!»

На первом круге гонки не обошлось без столкновений – но до выезда пейскара не дошло

«Держи ногу подальше от педали газа». Лучшие радиопереговоры Гран При Сингапура 5/22

Фотограф: Саймон Гэллоуэй / Sutton Images

Сайнс: «Хюлькенберг врезался в меня!»

Чуть позже

Сайнс: «С машиной что-то не так. Похоже, повреждена аэродинамика».

McLaren: «Думаем, что с подвеской все в порядке».

После старта Хэмилтону, который сохранил второе место, предстояло дольше оставаться на трассе и беречь шины, о чем его попросила команда

«Держи ногу подальше от педали газа». Лучшие радиопереговоры Гран При Сингапура 6/22

Фотограф: Эндрю Хон / LAT Images

Хэмилтон: «Я не могу ехать еще медленнее».

Риккардо прошел поворот бок о бок со Строллом, отыграл позицию и не смог сдержать эмоций

«Держи ногу подальше от педали газа». Лучшие радиопереговоры Гран При Сингапура 7/22

Фотограф: Гленн Данбар / LAT Images

Риккардо: «Мы тут ***** не просто круги наворачиваем! Ну давайте, *****, вперед!»

Renault: «Давай, сделай их!»

После пит-стопа лидировавший со старта Леклер оказался позади Феттеля

«Держи ногу подальше от педали газа». Лучшие радиопереговоры Гран При Сингапура 8/22

Фотограф: Гленн Данбар / LAT Images

Ferrari: «Теперь атакуй изо всех сил».

Леклер: «Да, но какого черта?»

Чуть позже

Леклер: «Если быть с вами абсолютно честным, я вообще не понимаю этот андеркат... Обсудим это после гонки, но...»

Ferrari: «Шарль, этот вариант был самым лучшим из всех, какие мы могли выбрать. Сосредоточься, гонка длинная».

Леклер: «Да, да, я сосредоточился, буду сохранять настрой до конца гонки. Но я просто хочу, чтобы вы знали, что я чувствую».

В отличие от соперников, Хэмилтон решил оттянуть пит-стоп – возможно, в Mercedes ждали появления пейскара

«Держи ногу подальше от педали газа». Лучшие радиопереговоры Гран При Сингапура 9/22

Фотограф: Эндрю Хон / LAT Images

Mercedes: «Продолжай информировать нас о шинах».

Хэмилтон: «Они уже не в лучшем состоянии, но я пока не хочу, чтобы вы меня останавливали».

Как оказалось в итоге, рискованная тактика Mercedes себя не оправдала

«Держи ногу подальше от педали газа». Лучшие радиопереговоры Гран При Сингапура 10/22

Фотограф: Лайонел Энджи / Sutton Images

Хэмилтон: «Я понимаю, что время круга не самое лучшее, но это все, на что теперь способна эта резина».

После пит-стопа Боттаса попросили придерживаться определенного времени на круге перед остановкой Хэмилтона – чтобы Льюис затем оказался впереди

«Держи ногу подальше от педали газа». Лучшие радиопереговоры Гран При Сингапура 11/22

Фотограф: Зак Маугер / LAT Images

Mercedes: «Валттери, это Джеймс. Ты можешь ехать в [темпе одной минуты и] 48,8 секунды, пожалуйста? Мы отправим тебя на пит-стоп».

Боттас: «Полагаю, это он [Льюис] решил оставаться на трассе так долго...»

Mercedes: «Да, Валттери, подтверждаю. Нам нужно убедиться, что на этих шинах мы продержимся как можно дольше и будем работать как команда. Я верну тебе должок».

Грожан и Расселл столкнулись, что привело к поломанному крылу у первого...

«Держи ногу подальше от педали газа». Лучшие радиопереговоры Гран При Сингапура 12/22

Фотограф: Эндрю Хон / LAT Images

Haas: «Ты в порядке?»

Грожан: «Думаю, да. Кажется, переднее крыло убито. Думаю, он забыл, что я еду рядом».

...и к сходу с дистанции второго

«Держи ногу подальше от педали газа». Лучшие радиопереговоры Гран При Сингапура 13/22

Фотограф: Зак Маугер / LAT Images

Расселл: «Какого *** он делает?»

Williams: «Принято».

Расселл: «Я уже не удивляюсь...»

Леклер не оставляет надежды вернуть себе первое место

«Держи ногу подальше от педали газа». Лучшие радиопереговоры Гран При Сингапура 14/22

Фотограф: Лайонел Энджи / Sutton Images

Ferrari: «На рестарте снова переключи SOC [отвечает за контроль расхода энергии] в положение 7, это поможет».

Леклер: «Мне нужно всё. Даже [более мощный] режим работы мотора».

Ferrari: «Шарль. Нам нужно привести машину на финиш, Шарль. Нам нужно контролировать работу силовой установки и довести машину до финиша».

Леклер: «Да, да. Я не наделаю глупостей, такой цели у меня нет. Я хочу, чтобы мы финишировали на первом и втором местах. Просто я считаю, что это нечестно. Но ничего не изменится, я не стану подставлять Ferrari».

Но в Скудерии все равно предупредили Себастьяна

«Держи ногу подальше от педали газа». Лучшие радиопереговоры Гран При Сингапура 15/22

Фотограф: Зак Маугер / LAT Images

Ferrari: «На рестарте мы будем бороться с Шарлем. Не рискуй».

Квят и Райкконен столкнулись в первом повороте

«Держи ногу подальше от педали газа». Лучшие радиопереговоры Гран При Сингапура 16/22

Фотограф: Эндрю Хон / LAT Images

Toro Rosso: «DRS работает. Давай, Дани».

Квят: «Да ладно, он ***** просто повернул в меня! Невероятно. Кажется, наша машина повреждена. ****** Райкконен! Смещался на торможении! Смещался на ****** торможении».

Оставшаяся часть гонки для Даниила вышла непростой

«Держи ногу подальше от педали газа». Лучшие радиопереговоры Гран При Сингапура 17/22

Фотограф: Марк Саттон / Sutton Images

Toro Rosso: «У тебя позади Кубица...»

Квят: «Мне *****!»

Renault заподозрила Хюлькенберга в неправильных действиях педалями

«Держи ногу подальше от педали газа». Лучшие радиопереговоры Гран При Сингапура 18/22

Фотограф: Лайонел Энджи / Sutton Images

Renault: «Нико, ты жмешь на газ на торможении. Поэтому, пожалуйста, держи ногу подальше от педали газа».

Хюлькенберг: «О чем вы говорите?.. Я этого не делаю».

Renault: «Это показывают наши данные, Нико. Не прямо сейчас, а вообще, в целом. Ты жал на газ на торможении и это, очевидно, вызвало проблему. Поэтому на рестарте просто постарайся так не делать, пожалуйста».

Стролл, который вскоре получит прокол из-за контакта со стеной, опасается за состояние машины

«Держи ногу подальше от педали газа». Лучшие радиопереговоры Гран При Сингапура 19/22

Фотограф: Эндрю Хон / LAT Images

Стролл: «Похоже, с машиной что-то не так. Ощущения, будто я скоро разобьюсь!»

Феттель побеждает впервые в сезоне

«Держи ногу подальше от педали газа». Лучшие радиопереговоры Гран При Сингапура 20/22

Фотограф: Эндрю Хон / LAT Images

Ferrari: «Да, Себастьян, первое место! Дубль Ferrari! Потрясающая работа! Отлично справился! Этот фейерверк для тебя. Здесь потрясающе, как обычно. Ты настоящий лев Сингапура! Сколько тут побед у тебя было?»

Феттель: «Пять!»

Ferrari: «Да, пять. Для машины с номером 5!»

Феттель: «Именно так. Граци!»

Ferrari: «Молодец».

Хэмилтон явно недоволен исходом гонки

«Держи ногу подальше от педали газа». Лучшие радиопереговоры Гран При Сингапура 21/22

Фотограф: Эндрю Хон / LAT Images

Mercedes: «Хорошо, молодец, Льюис. Четвертое место. Жаль, что авантюра не окупилась».

Хэмилтон: «Да, неудачная попытка. Отстой. Мы не должны были упасть со второго на четвертое».

Разочарован и Леклер – по вполне понятным причинам

«Держи ногу подальше от педали газа». Лучшие радиопереговоры Гран При Сингапура 22/22

Фотограф: Джерри Андре / LAT Images

Ferrari: «Переведи машину в медленный режим. Ты второй...».

Леклер: «Да, понял. Все в порядке... Поговорим позже».

Ferrari: «Принято, поняли».

Читайте также:

  • Первый успех Ferrari за 11 лет. Интересная статистика Гран При Сингапура
  • Как Феттель смог победить в Сингапуре? Объясняем в восьми слайдах

ru.motorsport.com