Автор: Денис Буденков 28 сент. 2019 г., 13:38
Вот как выглядит положение во внутрикомандных поединках Ф1 по итогам 16-ти субботних сессий 2019 года.
Читайте также:
- Леклер опередил Хэмилтона в Сочи и взял четвертый поул подряд
Слайдер Список
Mercedes
1/10
Фотограф: Стив Этерингтон / LAT Images
1 | ![]() |
2 (+0,112 в Q3) |
3 | ![]() |
4 (+0,066 в Q3) |
2 (+0,023 в Q3) | ![]() |
1 |
2 (+0,059 в Q3) | ![]() |
1 |
2 (+0,634 в Q3) | ![]() |
1 |
1 | ![]() |
2 (+0,086 в Q3) |
2 | ![]() |
6 (+0,655 в Q3) |
1 | ![]() |
2 (+0,286 в Q3) |
2 | ![]() |
4 (+0,275 в Q3) |
2 (+0,006 в Q3) | ![]() |
1 |
1 | ![]() |
3 (+0,362 в Q3) |
3 (+0,179 в Q3) | ![]() |
2 |
3 | ![]() |
4 (+0,133 в Q3) |
2 | ![]() |
3 (+0,008 в Q3) |
2 | ![]() |
5 (+0,738 в Q3) |
2 | ![]() |
5 (+0,602 в Q3) |
Ferrari
2/10
Фотограф: Зак Маугер / LAT Images
3 | ![]() |
5 (+0,252 в Q3) |
2 (+0,294 в Q3) | ![]() |
1 |
3 | ![]() |
4 (+0,017 в Q3) |
3 | ![]() |
10 (без времени в Q3 после аварии в Q2) |
3 | ![]() |
5 (+0,316 в Q3) |
4 | ![]() |
16 (+0,715 в Q1) |
1 | ![]() |
3 (+0,680 в Q3) |
7 (+0,834 в Q3) | ![]() |
3 |
10 (без времени в Q3 после поломки) | ![]() |
1 |
6 (+0,615 в Q3) | ![]() |
3 |
20 (без времени в Q1 после поломки) | ![]() |
10 (без времени в Q3 после поломки) |
5 (+0,028 в Q3) | ![]() |
4 |
2 (+0,748 в Q3) | ![]() |
1 |
4 (+0,150 в Q3) | ![]() |
1 |
3 (+0,220 в Q3) | ![]() |
1 |
3 (+0,425 в Q3) | ![]() |
1 |
Red Bull Racing
3/10
Фотограф: Марк Саттон / Sutton Images
4 | ![]() |
17 (+0,144 в Q1) |
5 | ![]() |
13 (+0,417 в Q2) |
5 | ![]() |
6 (+0,841 в Q3) |
4 | ![]() |
15 (Без времени в Q2, исключен) |
4 | ![]() |
6 (+0,351 в Q3) |
3 | ![]() |
5 (+0,400 в Q3) |
11 (+0,604 в Q2) | ![]() |
5 |
4 | ![]() |
9 (+0,775 в Q3) |
3 | ![]() |
9 (+0,760 в Q3) |
4 | ![]() |
5 (+0,314 в Q3) |
2 | ![]() |
4 (+0,409 в Q3) |
1 | ![]() |
6 (+0.878 в Q3) |
5 | ![]() |
14 (+1,667 в Q2) |
20 (без времени в Q1) | ![]() |
8 |
4 | ![]() |
6 (+0,598 в Q3) |
4 | ![]() |
19 (+5,289 в Q1) |
McLaren
4/10
Фотограф: Джерри Андре / Sutton Images
18 (+0,382 в Q1) | ![]() |
8 |
7 | ![]() |
10 (+0,230 в Q3) |
14 | ![]() |
15 (+0,444 в Q2) |
11 (+0,314 в Q2) | ![]() |
7 |
13 (+0,261 в Q2) | ![]() |
11 |
9 | ![]() |
12 (+0,116 в Q2) |
9 (+2,118 в Q3) | ![]() |
8 |
6 (+0,104 в Q3) | ![]() |
5 |
15 (+9,390 в Q2) | ![]() |
6 |
13 (+0,193 в Q2) | ![]() |
8 |
7 | ![]() |
16 (+0,112 в Q1) |
8 (+0,052 в Q3) | ![]() |
7 |
17 (+0,353 в Q1) | ![]() |
12 |
7 | ![]() |
14 (+0,866 в Q2) |
7 | ![]() |
10 (+0,511 в Q3) |
6 | ![]() |
8 (+0,079 в Q3) |
Renault
5/10
Фотограф: Марк Саттон / Sutton Images
12 (+0,008 в Q2) | ![]() |
11 |
11 | ![]() |
17 (+0,175 в Q1) |
7 | ![]() |
8 (+0,004 в Q3) |
12 | ![]() |
18 (+0,941 в Q1) |
10 | ![]() |
16 (+0,019 в Q1) |
7 | ![]() |
11 (+0,127 в Q2) |
4 | ![]() |
7 (+0,253 в Q3) |
8 | ![]() |
13 (+0,175 в Q2) |
14 (+0,274 в Q2) | ![]() |
12 |
7 | ![]() |
10 (+0,204 в Q3) |
13 (+0,033 в Q2) | ![]() |
9 |
18 (+0,467 в Q1) | ![]() |
11 |
6 | ![]() |
7 (+0,285 в Q3) |
5 | ![]() |
6 (+0,210 в Q3) |
8 | ![]() |
9 (+0,169 в Q3) |
10 (+0,372 в Q3) | ![]() |
7 |
Toro Rosso
6/10
Фотограф: Саймон Гэллоуэй / Sutton Images
15 (+0,138 в Q2) | ![]() |
13 |
15 (+0,341 в Q2) | ![]() |
12 |
11 | ![]() |
20 (не выступал в квалификации) |
6 | ![]() |
13 (+0,273 в Q2) |
9 | ![]() |
12 (+0,202 в Q2) |
8 | ![]() |
10 (+0,382 в Q3) |
12 | ![]() |
14 (+0,272 в Q2) |
16 (+0,119 в Q1) | ![]() |
11 |
18 (+0,616 в Q1) | ![]() |
13 |
17 (+0,293 в Q1) | ![]() |
9 |
14 | ![]() |
17 (+0,183 в Q1) |
13 (+0,005 в Q2) | ![]() |
12 |
18 (+0,083 в Q1) | ![]() |
16 |
13 | ![]() |
15 (+0,495 в Q2) |
16 (+0,872 в Q1) | ![]() |
13 |
Не выступал в квалификации | ![]() |
11 |
Racing Point
7/10
Фотограф: Гленн Данбар / LAT Images
10 | ![]() |
16 (+0,109 в Q1) |
14 | ![]() |
18 (+0,324 в Q1) |
12 | ![]() |
16 (+0,266 в Q1) |
5 | ![]() |
16 (+0,281 в Q1) |
15 | ![]() |
17 (+0,185 в Q1) |
17 | ![]() |
18 (+0,613 в Q1) |
16 | ![]() |
18 (+0,069 в Q1) |
14 | ![]() |
18 (+0,762 в Q1) |
16 | ![]() |
17 (+0,043 в Q1) |
15 | ![]() |
18 (+0,113 в Q1) |
8 | ![]() |
15 (+0,974 в Q2) |
17 | ![]() |
19 (+0,433 в Q1) |
9 | ![]() |
13 (+0,340 в Q2) |
17 (+0,645 в Q1) | ![]() |
9 |
11 | ![]() |
17 (+0,070 в Q1) |
12 | ![]() |
15 (+0,255 в Q2) |
Alfa Romeo
8/10
Фотограф: Гленн Данбар / LAT Images
9 | ![]() |
14 (+0,365 в Q2) |
9 | ![]() |
16 (+0,067 в Q1) |
13 | ![]() |
19 (не показал времени в Q1) |
9 (+0,644 в Q3) | ![]() |
8 |
14 | ![]() |
18 (+0,532 в Q1) |
14 | ![]() |
15 (+0,070 в Q2) |
17 (+0,108 в Q1) | ![]() |
13 |
12 (+0,125 в Q1) | ![]() |
10 |
7 | ![]() |
8 (+0,013 в Q3) |
12 (+0,027 в Q2) | ![]() |
11 |
5 | ![]() |
11 (+0,267 в Q2) |
10 | ![]() |
14 (+0,286 в Q2) |
8 | ![]() |
15 (не показал времени в Q2) |
10 | ![]() |
11 (+0,002 в Q2) |
14 (+0,161 в Q2) | ![]() |
12 |
16 (+0,085 в Q1) | ![]() |
13 |
Haas
9/10
Фотограф: Гленн Данбар / LAT Images
7 (+0,273 в Q3) | ![]() |
6 |
6 | ![]() |
8 (+0,258 в Q3) |
9 (без времени в Q3) | ![]() |
10 (без времени в Q3) |
14 | ![]() |
17 (+1,025 в Q1) |
8 (+0,011 в Q3) | ![]() |
7 |
6 | ![]() |
13 (+0,664 в Q2) |
10 | ![]() |
15 (без времени в Q2) |
15 | ![]() |
16 (+0,460 в Q3) |
5 | ![]() |
11 (+0,024 в Q2) |
16 (+0,315 в Q1) | ![]() |
14 |
12 (+0,020 в Q2) | ![]() |
6 |
15 (+0,762 в Q2) | ![]() |
9 |
10 | ![]() |
11 (+0,059 в Q2) |
12 | ![]() |
16 (+0,168 в Q1) |
15 | ![]() |
18 (+0,335 в Q1) |
14 (+0,439 в Q2) | ![]() |
9 |
Williams
10/10
Фотограф: Зак Маугер / LAT Images
20 (+1,707 в Q1) | ![]() |
19 |
20 (+0,040 в Q1) | ![]() |
19 |
18 (+0,028 в Q1) | ![]() |
17 |
20 (+0,393 в Q1) | ![]() |
19 |
20 (+1,182 в Q1) | ![]() |
19 |
20 (+0,374 в Q1) | ![]() |
19 |
20 (+0,776 в Q1) | ![]() |
19 |
20 (+0,416 в Q1) | ![]() |
19 |
20 (+0,302 в Q1) | ![]() |
19 |
20 (+0,468 в Q1) | ![]() |
19 |
19 (+0,118 в Q1) | ![]() |
18 |
20 (+1,293 в Q1) | ![]() |
16 |
20 (не показал времени в Q1) | ![]() |
19 |
19 (+0,556 в Q1) | ![]() |
18 |
20 (+0,319 в Q1) | ![]() |
19 |
18 (+1,118 в Q1) | ![]() |
17 |