Квят назвал квалификационные гонки лейкопластырем

Квят назвал квалификационные гонки лейкопластырем Автор: Джонатан Нобл , редактор Ф1 (Global) Соавтор: Скотт Митчелл 20 сент. 2019 г., 14:42

Российский пилот считает изменение формата Гран При маскировкой проблем вместо их решения.

Руководство Формулы 1 хочет изменить формат проведение Гран При ради повышения зрелищности гонок. Владельцы серии из Liberty Media хотят уже в 2020 году провести несколько квалификационных гонок по субботам. Пилоты в них будут стартовать в порядке, обратном их положению в чемпионате. А стартовая решетка воскресной гонки будет сформирована по результатам субботней.

Российский пилот Toro Rosso Даниил Квят считает, что это решение призвано замаскировать, а не решить проблему с низкой конкуренцией в Ф1.

«Это лейкопластырь, а не решение проблемы, – сказал Квят. – Нам нужно больше конкуренции в пелотоне. Тогда не придется придумывать спринтерские гонки и все такое.

Реверсивная решетка кажется мне неестественной. Как я сказал, это не выглядит настоящим решением. Это моя первая реакция.

Но то же самое с Halo. Новинку введут, люди пожалуются, а потом привыкнут. Но это будет некоторым нарушением традиций».

С Квятом согласился его бывший напарник Карлос Сайнс.

«Нам надо решить две главные проблемы, чтобы все машины были ближе друг к другу, – сказал Сайнс. – Это на 100% сделает шоу лучше. Борьба в середине пелотона очень веселая, есть машины, которые нельзя обогнать, но все равно весело.

Вторая проблема – обгоны. Если машины станут более равными, то Ф1 могут не понадобиться реверсивные решетки, гонки и так будут захватывающими».

По мнению Квята, усиление пары команд из середины пелотона сделает Ф1 ровней MotoGP по уровню интриги.

«Все три топ-команды хорошо выступают на трассах разных типов, – отметил Квят. – У одних машина быстра на прямых, у других в поворотах и так далее. Это кажется очень интересной смесью, и уже поэтому нам не нужна реверсивная решетка.

Но если к ним присоединятся пять-шесть команд, или хотя бы McLaren и Renault, и будет пять команд одного уровня, то станет еще интереснее. Тогда конкуренция будет на уровне MotoGP. 

Это будет очень здорово, ведь там столько сражений на последнем круге. Это же здорово, правда? Последний круг, последний поворот. Думаю, это Ф1 и надо исправлять».

Читайте также:

  • Формула 1 изучит разные форматы Гран При на 2020 год
  • Слухи: определены этапы 2020 года, где квалификации заменят мини-гонками

ru.motorsport.com