Магнуссен в Сингапуре потерял 9 позиций из-за пластикового пакета

Магнуссен в Сингапуре потерял 9 позиций из-за пластикового пакета Автор: Александр Кабановский , Ответственный редактор 22 сент. 2019 г., 18:04

Обследовав машину своего пилота после финиша, команда Haas быстро нашла причину, по которой он финишировал самым последним.

Гран При Сингапура второй год подряд завершился для Кевина Магнуссена лучшим временем круга в гонке. При этом оба раза датчанин финишировал далеко позади: в 2018 году – на 18-м месте, а в этом – на 17-м.

Читайте также:

  • Феттель выиграл в Сингапуре благодаря тактике, Ferrari завоевала дубль

По ходу дистанции Кевин поднялся до 8-го места, однако в концовке стал пропускать одного соперника за другим. Как оказалось, причиной тому стал пакет из-под сэндвичей, застрявший в переднем крыле машины. 

На нашем фото вы можете видеть этот предмет, безобидный лишь внешне: из-за нарушения аэродинамики потеря времени достигала четырех секунд на круге, что не оставило гонщику шансов в борьбе с соперниками. Кроме того, из-за этого пакета резко ускорился износ резины. 

Магнуссен в Сингапуре потерял 9 позиций из-за пластикового пакета

Пакет, застрявший в Haas Кевина Магнуссена

Фото: Haas F1 Team

В результате за три круга до финиша Магнуссен провел пит-стоп, чтобы избавиться от злосчастного куска пластика. 

Глава Haas Гюнтер Штайнер рассказал журналистам: «Это произошло после [последнего] рестарта. Машина разом утратила темп. Несколько раз, когда он проезжал мимо, мы внимательно рассматривали его крыло – один из инженеров сказал, что дело в снижении прижима спереди. Изначально мы допускали, что крыло сломано. Но Кевин уверял, что ничего им не задевал. Да и мы не видели каких-то повреждений.

Именно поэтому потребовался пит-стоп. Он заехал, мы поставили новые шины и вытащили пакет. Резина уже была испорчена, и смысла продолжать на ней не было. Зато на свежем комплекте ему удалось проехать хороший круг. После этого стало ясно. что дело именно в пакете».

Говоря о том, какого результата лишилась команда из-за этой истории, Штайнер добавил: «Конечно, это не помогло. Мы сразу начали думать о поломке крыла, о том, что машина перестала работать. Смог бы он сохранить шины без пакета? Не знаю».

Другой гонщик Haas Ромен Грожан финишировал в Сингапуре 11-м.

Читайте также:

  • Целлофановый пакет подпортил Боттасу Гран При Бахрейна

ru.motorsport.com