Рестарты и шины. Ферстаппен назвал главные сложности на пути к подиуму

Рестарты и шины. Ферстаппен назвал главные сложности на пути к подиуму Автор: Сергей Иванов , Редактор 22 сент. 2019 г., 15:06

По словам голландского гонщика, каждый рестарт на Гран При Сингапуре представлял для него опасность, так как за машиной безопасности резина сильно остывала.

Макс Ферстаппен стартовал в Сингапуре с четвертой позиции и сумел финишировать на подиуме, впереди Льюиса Хэмилтона. При этом пилот Red Bull не обгонял лидера чемпионата на трассе, а оказался впереди за счет более раннего пит-стопа.

После финиша голландец признался, что на протяжении всей дистанции испытывал проблемы с резиной, а сложнее всего обороняться от Льюиса Хэмилтона ему было на каждом из трех рестартов.

«Я испытывал трудности с шинами с самого начала гонки и потому рано отправился в боксы, – сказал Ферстаппен сразу после финиша. – Как оказалось, это был очень подходящий момент, благодаря чему я и очутился впереди Льюиса.

Потом моя задача сводилась к тому, чтобы контролировать шины. Основную проблему представляли выезды автомобиля безопасности, а точнее рестарты. За время позади машины безопасности шины сильно остывали. И каждый раз после рестарта я испытывал давление со стороны Льюиса. Так что пришлось постараться.

Конечно я рад оказаться на подиуме. Здесь всегда сложно обгонять, так что стратегия сыграла главную роль».

После Сингапура Ферстаппен уступил третью строчку в общем зачете Шарлю Леклеру – у пилотов поровну очков и побед, но монегаск чаще финишировал вторым.

Читайте также:

  • Феттель выиграл в Сингапуре благодаря тактике, Ferrari завоевала дубль
  • Гран При Сингапура: пять быстрых выводов

ru.motorsport.com