Вольф: В этом году обогнать Ferrari по чистой скорости не сможем

Вольф: В этом году обогнать Ferrari по чистой скорости не сможем Автор: Кирилл Качнов , Главный редактор 29 сент. 2019 г., 07:25

Тото Вольф надеется, что более тщательная работа с шинами и продуманная стратегия помогут его пилотам опережать гонщиков Скудерии на оставшихся этапах сезона – но полагает, что отставание от Ferrari на одном быстром круге сохранится.

Mercedes вряд ли сможет до конца сезона сделать свой болид таким же быстрым в квалификационном режиме, каким является сейчас автомобиль Ferrari SF90. Об этом руководитель немецкой команды Тото Вольф сообщил журналистам в субботу в паддоке гоночной трассы в Сочи.

«Не думаю, что сейчас можно добиться ощутимых сдвигов в области собственно динамики, чистой скорости автомобиля, – в частности сказал Вольф. – Приходится признать, что существующий разрыв мы вряд ли сможем ликвидировать. Но у нас остается возможность лучше работать с шинами и настройками автомобиля, вырабатывать идеальную тактику для гонок. Вы сами видели, что на последних трех этапах в воскресенье наши машины смотрелись очень хорошо, хотя и отставали от соперников по скорости в субботу. Так что, не стоит ждать нашего доминирования на ближайших этапах – но у нас есть возможности добиться успеха».

На вопрос, как скажется осеннее изменение расклада сил на работе над машиной следующего года, Вольф ответил, что в настоящий момент главным предметом его беспокойства являются результаты гонок этого сезона. Также руководитель Mercedes считает надуманным вопрос о важности выбора между концепцией машины с низким аэродинамическим сопротивлением (которую, по общему мнению, в этом году использует Ferrari) и концепцией с акцентом на уровень прижимной силы (считается, что она лежит в основе конструкции болидов Mercedes).

«Конечно, мы рассматриваем разные варианты – но стоит комплексно смотреть на эту ситуацию. Если вы возьмете наиболее обтекаемую машину и сравните ее по времени круга в квалификации с наименее обтекаемой, разница составит пару десятых секунды. А чтобы отыграть такое отставание, вовсе не требуется чрезмерно «зализывать» машину. Так что, эффект от выбора концепции с низким аэродинамическим сопротивлением не так уж велик. Он есть, но не он предопределяет преимущество наших соперников».

Читайте также:

  • Подробности: новые детали, подарившие Ferrari дубль в Сингапуре
  • Слухи: главный моторист Mercedes F1 оказался под угрозой увольнения

ru.motorsport.com