Автор: Денис Буденков 24 сент. 2019 г., 16:51
Вошедший в ярость Квят, послушный Боттас, раздосадованный Хэмилтон и недоумевающий Леклер. Мы собрали самые интересные переговоры между инженерами и гонщиками с Гран При Сингапура.
Слайдер Список
Норрис уперся в замедлившегося напарника по McLaren во второй тренировке
1/22
Фотограф: Марк Саттон / Sutton Images
Норрис: «Что этот парень вытворяет!?»
В этой же сессии Магнуссен слишком поздно уступил трассу Феттелю
2/22
Фотограф: Лайонел Энджи / Sutton Images
Феттель: «Магнуссен. И что он делает? Он просто заснул!»
Грожан ошибся в связке первых поворотов и закрутился, наехав на поребрик
3/22
Фотограф: Марк Саттон / Sutton Images
Haas: «Ты в порядке?»
Грожан: «Да. Давайте просто не разговаривать, когда я прохожу повороты».
Haas: «Извиняемся».
Леклер выиграл третий поул подряд
4/22
Фотограф: Сэм Блоксэм / LAT Images
Ferrari: «Молодец!»
Леклер: «Вууухууу! *****! Боже мой! Только посмотрите на этот круг! Я потерял машину, думаю, раза три! Да! Молодцы, ребята!»
На первом круге гонки не обошлось без столкновений – но до выезда пейскара не дошло
5/22
Фотограф: Саймон Гэллоуэй / Sutton Images
Сайнс: «Хюлькенберг врезался в меня!»
Чуть позже
Сайнс: «С машиной что-то не так. Похоже, повреждена аэродинамика».
McLaren: «Думаем, что с подвеской все в порядке».
После старта Хэмилтону, который сохранил второе место, предстояло дольше оставаться на трассе и беречь шины, о чем его попросила команда
6/22
Фотограф: Эндрю Хон / LAT Images
Хэмилтон: «Я не могу ехать еще медленнее».
Риккардо прошел поворот бок о бок со Строллом, отыграл позицию и не смог сдержать эмоций
7/22
Фотограф: Гленн Данбар / LAT Images
Риккардо: «Мы тут ***** не просто круги наворачиваем! Ну давайте, *****, вперед!»
Renault: «Давай, сделай их!»
После пит-стопа лидировавший со старта Леклер оказался позади Феттеля
8/22
Фотограф: Гленн Данбар / LAT Images
Ferrari: «Теперь атакуй изо всех сил».
Леклер: «Да, но какого черта?»
Чуть позже
Леклер: «Если быть с вами абсолютно честным, я вообще не понимаю этот андеркат... Обсудим это после гонки, но...»
Ferrari: «Шарль, этот вариант был самым лучшим из всех, какие мы могли выбрать. Сосредоточься, гонка длинная».
Леклер: «Да, да, я сосредоточился, буду сохранять настрой до конца гонки. Но я просто хочу, чтобы вы знали, что я чувствую».
В отличие от соперников, Хэмилтон решил оттянуть пит-стоп – возможно, в Mercedes ждали появления пейскара
9/22
Фотограф: Эндрю Хон / LAT Images
Mercedes: «Продолжай информировать нас о шинах».
Хэмилтон: «Они уже не в лучшем состоянии, но я пока не хочу, чтобы вы меня останавливали».
Как оказалось в итоге, рискованная тактика Mercedes себя не оправдала
10/22
Фотограф: Лайонел Энджи / Sutton Images
Хэмилтон: «Я понимаю, что время круга не самое лучшее, но это все, на что теперь способна эта резина».
После пит-стопа Боттаса попросили придерживаться определенного времени на круге перед остановкой Хэмилтона – чтобы Льюис затем оказался впереди
11/22
Фотограф: Зак Маугер / LAT Images
Mercedes: «Валттери, это Джеймс. Ты можешь ехать в [темпе одной минуты и] 48,8 секунды, пожалуйста? Мы отправим тебя на пит-стоп».
Боттас: «Полагаю, это он [Льюис] решил оставаться на трассе так долго...»
Mercedes: «Да, Валттери, подтверждаю. Нам нужно убедиться, что на этих шинах мы продержимся как можно дольше и будем работать как команда. Я верну тебе должок».
Грожан и Расселл столкнулись, что привело к поломанному крылу у первого...
12/22
Фотограф: Эндрю Хон / LAT Images
Haas: «Ты в порядке?»
Грожан: «Думаю, да. Кажется, переднее крыло убито. Думаю, он забыл, что я еду рядом».
...и к сходу с дистанции второго
13/22
Фотограф: Зак Маугер / LAT Images
Расселл: «Какого *** он делает?»
Williams: «Принято».
Расселл: «Я уже не удивляюсь...»
Леклер не оставляет надежды вернуть себе первое место
14/22
Фотограф: Лайонел Энджи / Sutton Images
Ferrari: «На рестарте снова переключи SOC [отвечает за контроль расхода энергии] в положение 7, это поможет».
Леклер: «Мне нужно всё. Даже [более мощный] режим работы мотора».
Ferrari: «Шарль. Нам нужно привести машину на финиш, Шарль. Нам нужно контролировать работу силовой установки и довести машину до финиша».
Леклер: «Да, да. Я не наделаю глупостей, такой цели у меня нет. Я хочу, чтобы мы финишировали на первом и втором местах. Просто я считаю, что это нечестно. Но ничего не изменится, я не стану подставлять Ferrari».
Но в Скудерии все равно предупредили Себастьяна
15/22
Фотограф: Зак Маугер / LAT Images
Ferrari: «На рестарте мы будем бороться с Шарлем. Не рискуй».
Квят и Райкконен столкнулись в первом повороте
16/22
Фотограф: Эндрю Хон / LAT Images
Toro Rosso: «DRS работает. Давай, Дани».
Квят: «Да ладно, он ***** просто повернул в меня! Невероятно. Кажется, наша машина повреждена. ****** Райкконен! Смещался на торможении! Смещался на ****** торможении».
Оставшаяся часть гонки для Даниила вышла непростой
17/22
Фотограф: Марк Саттон / Sutton Images
Toro Rosso: «У тебя позади Кубица...»
Квят: «Мне *****!»
Renault заподозрила Хюлькенберга в неправильных действиях педалями
18/22
Фотограф: Лайонел Энджи / Sutton Images
Renault: «Нико, ты жмешь на газ на торможении. Поэтому, пожалуйста, держи ногу подальше от педали газа».
Хюлькенберг: «О чем вы говорите?.. Я этого не делаю».
Renault: «Это показывают наши данные, Нико. Не прямо сейчас, а вообще, в целом. Ты жал на газ на торможении и это, очевидно, вызвало проблему. Поэтому на рестарте просто постарайся так не делать, пожалуйста».
Стролл, который вскоре получит прокол из-за контакта со стеной, опасается за состояние машины
19/22
Фотограф: Эндрю Хон / LAT Images
Стролл: «Похоже, с машиной что-то не так. Ощущения, будто я скоро разобьюсь!»
Феттель побеждает впервые в сезоне
20/22
Фотограф: Эндрю Хон / LAT Images
Ferrari: «Да, Себастьян, первое место! Дубль Ferrari! Потрясающая работа! Отлично справился! Этот фейерверк для тебя. Здесь потрясающе, как обычно. Ты настоящий лев Сингапура! Сколько тут побед у тебя было?»
Феттель: «Пять!»
Ferrari: «Да, пять. Для машины с номером 5!»
Феттель: «Именно так. Граци!»
Ferrari: «Молодец».
Хэмилтон явно недоволен исходом гонки
21/22
Фотограф: Эндрю Хон / LAT Images
Mercedes: «Хорошо, молодец, Льюис. Четвертое место. Жаль, что авантюра не окупилась».
Хэмилтон: «Да, неудачная попытка. Отстой. Мы не должны были упасть со второго на четвертое».
Разочарован и Леклер – по вполне понятным причинам
22/22
Фотограф: Джерри Андре / LAT Images
Ferrari: «Переведи машину в медленный режим. Ты второй...».
Леклер: «Да, понял. Все в порядке... Поговорим позже».
Ferrari: «Принято, поняли».
Читайте также:
- Первый успех Ferrari за 11 лет. Интересная статистика Гран При Сингапура
- Как Феттель смог победить в Сингапуре? Объясняем в восьми слайдах